....Мой позитив ис4ерпан....
....Да пошли вы все!!....
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

....Мой позитив ис4ерпан....Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


среда, 23 апреля 2008 г.
Реквием... R.o.m.e.o...С.R.E.W. 17:59:28
Пролистав мой днев из самого на4ала, вы поймете 4то я тут довольно давно... много было тут веселья для меня, радости.. и грусти... когда я только завел тут днев, то первона4альный мой ник был Том KAULITZ. Когда я только тут появился - еще не был кон4еным наркоманом, не был болен на цирроз пе4ени... висел днями именно на этом сайте.. а потом понеслась бурная жизнь.. понеслась.. забросил комп.. хорошо наверное 4то я так сделал.. помню глаза моей мамы когда вра4 сказал ей 4ем я болен... цирроз... я тогда не раздуплялся в этом, а когда пришел домой и поискал инфу про эту хрень в инете то понял 4то осталось мне не долго... пол года назад это было.. самые близкие друзья мои 4то в реале, 4то на этом сайте знают.... пару раз мне уже отка4ивали житкость... теперь о5 собираю вещи в больницу.. по ходу больше не вернусь.. мама пла4ет в соседней комнате.. тоже по ходу это знает... ладно, я зашел сюда в последний раз.... много людей тут мне были дороги... если вы меня еще помните... Даша.. а вот тебя я люблю до сих пор... виной всему стал я сам...

­­
комментировать 85 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 апреля 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 21:55:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 6 апреля 2008 г.
14 R.o.m.e.o...С.R.E.W. 13:39:37
ВсЕМ хай!!!!!!!!!

­­
комментировать 71 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 марта 2008 г.
7882156 R.o.m.e.o...С.R.E.W. 22:29:48
Дружба.... вообще нужно ли это понятие? 4то бы лишний раз понять 4то друг может быть предателем...... наверное нужно.. веть кроме того как подставлять, дружба у4ит еще и прощать...


4е делаете? Идите сюда.....
комментировать 80 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 26 марта 2008 г.
Small Devil...... R.o.m.e.o...С.R.E.W. 15:30:30
­­
комментировать 172 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 марта 2008 г.
789654 R.o.m.e.o...С.R.E.W. 19:22:36
]:-)­ Сижу у Женьки маюсь дурью, жду покка он досмотрит свой тупой фильм для даунов =) заходите пообщаемся

­­
комментировать 41 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 марта 2008 г.
8965 R.o.m.e.o...С.R.E.W. 17:52:36
Решил к вам прити) давайте говорить?))) ]:-)­

­­
комментировать 133 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 марта 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 12:10:35
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 8 марта 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 11:39:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 6 марта 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 20:15:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 28 февраля 2008 г.
гы R.o.m.e.o...С.R.E.W. 21:28:18
давайте целоваццо? :-D­
*ржу*
комментировать 120 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 26 февраля 2008 г.
да да да да да R.o.m.e.o...С.R.E.W. 20:06:21
шо за народ) пока не скажешь 4то я ищу девушку, не заваливают, а когда спросил как будет на инглише "хо4у в туалет" хрен кто вообще пришел) ну вы даете заи мои любимые) ]:-)­
комментировать 231 комментарий | Прoкoммeнтировaть
4его R.o.m.e.o...С.R.E.W. 19:31:18
а как будет на инглише "хо4у в туалет"? каро4 забейте) привет всем) не болеете? заходите) :-P­
комментировать 94 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 февраля 2008 г.
яхууууууу R.o.m.e.o...С.R.E.W. 16:37:57
Гутен ТаГ)) ну шо? заходите в гости к старику Роме - Каулитцу *ржу* а вообще я думаю 4то тут буду появляться 4аще) и поэтому мне нужна......
комментировать 188 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 февраля 2008 г.
я туто R.o.m.e.o...С.R.E.W. 15:56:01
Всем привее-ее-ееет!! я ску4ааа-аал! и ващее-еее))) ток не спрашивайте у меня как я ок?)
нус.... пошалим? ]:-)­


ЗАХОДИТЕ ВСЕХ ЖДУ

­­
комментировать 122 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 14 февраля 2008 г.
ля R.o.m.e.o...С.R.E.W. 14:16:01
ну типа с праздником)
­­
комментировать 65 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 12 февраля 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 16:16:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 11 февраля 2008 г.
я R.o.m.e.o...С.R.E.W. 20:00:33
Мега секси Рома возвращается *ржу* ну 4то, пошалим? ]:-)­
комментировать 162 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 февраля 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 20:36:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 8 февраля 2008 г.
да R.o.m.e.o...С.R.E.W. 22:21:13
помните? у меня в семейке заблокировано место девушки. так вот, я его разблокировал))) я понял 4то мои 4увства к Даше остыли, и вообще.. может это была не любовь, а всего лиш страсть..
ну каро4 ищу себе вторую половинку) ток такую 4тоб понимала меня.. 4тобы ее не смущало то 4то я... наркоман... это возможно?
комментировать 287 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 февраля 2008 г.
хо4у R.o.m.e.o...С.R.E.W. 20:32:17
­­
комментировать 54 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 февраля 2008 г.
зараза R.o.m.e.o...С.R.E.W. 17:12:15
уууу.... и долго же меня тута не было... вы меня помните еще? кстати, я сильно изменился! стал другим, неуравновешенным 4еловеком... а еще я на4ал колоться... и это всего лишь за 9 дней...
комментировать 87 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 23 января 2008 г.
ёёёё R.o.m.e.o...С.R.E.W. 21:08:05
По4ему? по4ему? по4ему? по4ему?


кстати, я вас всех уже забыл)) гы)) а вы меня?)
комментировать 89 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 января 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 21:27:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 19 января 2008 г.
R.o.m.e.o...С.R.E.W. 15:22:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


....Мой позитив ис4ерпан....Перейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
а ищо мне изменяет муж с этай машей...
нужноо
даа ?говори, чего не заходила :о
пройди тесты:
Кто ты в аниме! (для деФФочеГГ)
Какой ты воин (аниме)
Мико-1
читай в дневниках:
502
503
504

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх